ТОГБОУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"
г. Тамбов
  • Вебинар «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья»

    В рамках региональной «Школы для родителей» 22 февраля 2024 года в 10.00 на базе ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» проведен вебинар «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья».
    Вебинар «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья».

    Образовательные организации уделяют большое внимание социализации и адаптации и успешное освоение социальных норм является одним из приоритетных направлений в обучении, развитии и воспитании детей. В первую очередь социализация ребенка начинается в усвоении норма и правил, которые приняты в семье. Именно семья дает понимание ребенку о том какой он и как устроен окружающий мир, закладывает опорные точки в мировоззрении. Межличностные отношения внутри семьи формируют личность ребенка, и оказывают влияние на психическое развитие в целом. Исходя из этого, важно учитывать, что дети с ограниченными возможностями здоровья попадают в группу риска и семья имеет важно значение в профилактике социальной дезадаптации.

    В рамках региональной «Школы для родителей» 22 февраля 2024 года в 10.00 на базе ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» проведен вебинар «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья».

    Слушателями вебинара были специалисты образовательных учреждений и родители, имеющие детей с ограниченными возможностями здоровья.

    В работе вебинара приняли участие педагог-психолог ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Семейный причал», учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №12 «Звездный», социальный педагог ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Родители и педагоги получили методические рекомендации специалистов по воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья.

    На заседании специалисты обсудили: стили семейного воспитания и их влияние на социализацию ребенка, модели поведения родителей с детьми с ОВЗ, взаимодействие родителей и педагогов для успешной социализации ребенка, влияние речевого развития на социализацию, игровые упражнения и нейроигры для развития речи у детей с темпо-ритмическим нарушением речи. Родители делились своим опытом и задавали вопросы по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста и как помочь ребенку подружиться с другими детьми.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике