ТОГБОУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"
г. Тамбов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    100%
    Уровень обученности
    61,5%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) в ТОГБОУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" не проводится.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Профильный труд».

    Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

    Итоговая аттестация, завершающая освоение АООП ООО, является обязательной.

    К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

    Обучающиеся, не прошедшие итоговой аттестации или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

    Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство об основном общем образовании, подтверждающее получение общего образования соответствующего уровня.

    Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из общеобразовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому общеобразовательной организацией.

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Промежуточная аттестация в подразделении школы - интерната проводится на основе принципов объективности, беспристрастности.

    Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в следующих формах:

    • контрольные или проверочные работы;
    • диагностические.

    Данные формы текущего контроля и промежуточной аттестации называются оценочными процедурами, длительность которых при выполнении обучающимися составляет не менее тридцати минут.

    Контрольные или проверочные работы показывают оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся на основании требований к предметным результатам обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего образования при освоении АООП НОО, АООП ООО, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

    Диагностические работы обучающихся указывают на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или
    группой обучающихся требований к предметным и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты
    обучения.

    Проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации направлено на обеспечение выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным
    образом для достижения результатов освоения АООП НОО и АООП ООО, предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего образования (ФГОС).

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie